VXM 1 шт. AVID велосипед дисковый тормоз ротор 160 мм 180 мм гидравлический тормоз CSG3 G3 HS1 Горный велосипед Роторы Дорожный MTB для Shimano Sram
Описание
Спецификация
- brand: VXM
- размер: 160mm 180mm
- Материал: Сталь
- компоненты: дисковый тормоз
- color: Радуга
- Фирменное наименование: YADD
- Используйте: bmx, Крейсера, Горные велосипеды, Шоссейные велосипеды
- номер модели: G3 HS1
- Тип: дисковый тормоз
- Тормозная система: Гидравлический дисковый тормоз (гидравлическая тормозная колодка)
- Начало координат: Материковый Китай
Полное описание
Добро пожаловать
Уважаемый покупатель, мы поддерживаем оптовые цены.
Цены более выгодные для больших партий.
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей базе VIP-клиентов и насладиться более высоким сервисом и ценами. Ждите вас!
Параметры
продукта Материал корпуса: нержавеющая сталь
Цвет: радуга
Диаметр: около 160 мм / 6,30 дюйма, 180 мм / 7,09 дюйма
Модель: G3/HS1
Толщина: около 1,8 мм / 0,07 дюйма
Расстояние до центра отверстия: 44 мм / 1,73 дюйма
Вес нетто продукта:
G3-160 мм: около 96,4 г
G3-180мм: около 131,4 г
HS1-160 мм: около 103,3 г
HS1-160 мм: около 138,8 г
Особенность:
1. Полая конструкция: увеличивает площадь контакта с воздухом, ускоряет рассеивание тепла ротора, легкий вес, а также способствует быстрому отводу осадка и дождя;
2. Высокая прочность: материал из нержавеющей стали, высокая прочность, 6 опорных кромок, стабильный и не легко деформируется;
3. Цвета великолепны, и разные цвета можно увидеть под разными углами освещения.
Тормозной диск
MTB 1. Цветная гальваника
2. Рационализация
3. Легкая конструкция
каркаса Пришло время модернизировать и заменить
1. Конструкция
рассеивания тепла 2. Круговая конструкция
3. Термостойкая обработка
4. Качество и безопасность
Закалочная термическая обработка
Мартенситная нержавеющая сталь
Нержавеющая сталь толщиной до 1,8 мм, высокоскоростная штамповка, жесткое состояние торможения без прогиба и хорошая теплопроводность
Легкая конструкция из нержавеющей стали
Процесс гальванического покрытия поверхности для прецизионной полировки; Круглые отверстия по краям выдолблены для минимизации веса
1. Выдолбленная конструкция
2. Обработка
на станках с ЧПУ 3. Коррозионная стойкость и не склонность к ржавчине
Технология
поперечного сверления Мелкие и плотные отверстия для отвода тепла, красивый внешний вид, отличные тормозные характеристики
Стандартная установка на 6 отверстий с высокой совместимостью
Использование международно признанного винтового замка с шестью отверстиями, подходящего для установки на 90% моделей автомобилей, представленных на рынке
. Основной размер
160 мм Расстояние до центра отверстия 44 мм
Выставка продукции